Ремонт двигателя
Ремонт двигателя всегда был и остается самым дорогостоящим в сравнении с ремонтом других агрегатов автомобиля. В нашем сервисе при ремонте ДВС мастера используют самое современное и высокотехнологичное оборудывание, инструмены и приспособления, Которые дают возможность быстро и качествено выполнить все работы, связанные с диагностикой и ремонтом двигателя внутреннего сгорания. Приезжайте к Нам и Мы отремонтируем ДВС Вашего автомобиля в самые короткие сроки по Москве, а так же за приемлемую для Вас цену.
Ремонт ДВС может состоять из нескольких этапов, таких как:
- диагностика ДВС
- снятие двигателя и его разборка
- вскрытие и разборка деталей двигателя
- подбор запчастей на замену
- замена поршня, кольца, пальцы, вкладыши, т.е. всей поршневой группы
- развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
- восстановление и исправление коленвала
- полировка и шлефовка шеек коленчатого вала
- балансировка динамическая коленвала в полном сборе с маховиком
- расточка блока ДВС, если это необходимо
- хонингование плосковершинное
- ремонт головки блока цилиндров
- сборка исправной ДВС, установка на автомобиль и полная регулировка.
Если случается поломка двигателя, то уже достаточно сложно водить автомобиль с тем же комфортом, как и раньше. Кроме того, капитальная поломка «сердца» транспортного средства может привести к тому, что автомобиль будет полностью обездвижен.
Если поломка автомобильного двигателя случилась, но Вы считаете ее не столь серьезной, чтобы обращаться в сервисный центр, лучше сделайте это, ведь дешевле и безопаснее предотвратить серьезную поломку, чем потом жалеть о том, что было упущено. Мастера Нашего сервиса справятся с ремонтом ДВС даже очень редких машинных марок.
Самые частые причины поломки ДВС.
Самая первая из причин поломок ДВС – это попадание инородных тел в двигатель. На самом деле стальное сердце достаточно хрупкое, а потому его стоит беречь не только от серьезных механических повреждений, но и от попадания пыли, грязи или любых других сторонних предметов, которые могут сильно нарушить его работу. Кроме того, стоит сказать и о неправильных режимах работы двигателя, которые тоже приводят к тому, что он нуждается в ремонте.
Чуть выше мы перечислили внешние факторы, которые могут и влияют на работоспособность ДВС транспортного средства, однако, существуют еще и внутренние причины износа. Например, использование некачественного масла. Когда Вы в очередной раз захотите приобрести дешевое масло, подумайте о том, что его отличает от более дорогих аналогов и что, собственно, обусловило такую экономию. И не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании двигателя, что тоже играет немаловажную роль в вопросе причин быстрого износа ДВС.
Стоимость капитального ремонта Двигателя
Хоть и говорят, что для настоящего автомобилиста не важно, во сколько обойдется ремонт ДВС, - он отдаст любые деньги, все же кто из нас не хотел бы сэкономить? О стоимости капитального ремонта двигателя нельзя говорить сразу, называя одну цифру, ведь все зависит от большого количества условий. К тому же, очень часто автомобилю не требуется капитальный ремонт ДВС.
Цена может изменяться не только от производителя, марки и года выпуска транспортного средства, но и от объема и сложности работы. Стоимость определяется стоимостью ремонта отдельных сломанных деталей, которые подлежат ремонту.
Почему именно мы?
Все дело в том, что именно наша компания готова предоставить Вам серьезные гарантии будущего положительного результата ремонтных работ. Наши специалисты ежедневно выполняют лучшим образом даже самые сложные операции по ремонту ДВС, что уже служит своеобразной гарантией. Звоните прямо сейчас в Наш сервис и приезжайте. Мы Вас ждем!
Стоимость ремонта ДВС
Ремонт дизельных двигателей
Снятие / установка: | Стоимость |
Легковые авто без снятия подрамника | от 13400 |
Легковые полный привод | 16900 |
Минивены и внедорожники | от 24900 |
Авто со снятием подрамника | 19900 |
Ремонт двигателя | зависит от деталей |
Дефектовка ДВС | от 5200 |
Замена поршневых колец: | |
4 - цилиндра | от 14900 |
5 - цилиндров | от 16900 |
6 - цилиндров | от 19900 |
V6 | от 24900 |
V8 | от 24900 |
V12 | от 24900 |
Ремонт ГБЦ (Головка блока цилиндров): | |
Снятие/установка на легковые авто, рядная Головка блока цилиндров | от 6150 |
Снятие/установка на легковые автомобили, V образный двигатель | от 11900 за обе |
Снятие/установка на минивены и внедорожники рядная Головка блока цилиндров | от 5900 |
Дефектовка | от 2900 |
Ремонт 8-ми кл. ГБЦ | от 4000 |
Ремонт 16-ти кл. ГБЦ | от 4800 |
Ремонт 20-ти кл. ГБЦ | от 5700 |
Ремонт 24-х кл. ГБЦ | от 6100 |
ТНВД: | |
Снятие/установка: | от 4900 |
Турбина: | |
Снятие/установка | от 4400 |
Снятие/установка Битурбо | от 21900 |
Ремонт турбины | от 13400 |
Замена колпачков маслосъемных дизель: | |
8 кл. | от 4900 |
12 кл. | от 4900 |
16 кл. | от 6900 |
24 кл. | от 7900 |
Замена гидрокомпенсаторов: | |
8 кл. | от 3900 |
16 кл. | от 5900 |
24 кл. | от 6900 |
Диагностика двигателя | |
Техническая диагностика ДВС | от 500 |
Диагностика ДВС с замером компрессии на бензиновых авто | от 550 |
Диагностика ДВС с замером компрессии на дизельных авто (за один цилиндр) | от 350 |
Замена прокладок Головки блока цилиндров | |
ГБЦ рядный двигатель | от 5900 |
ГБЦ V образный двигатель (одна) | от 5900 |
Клапанной крышки | от 600 |
Клапанной крышки V образный двигатель | от 600 |
Замена ремней и цепи ГРМ на снятом ДВС | |
Ремень ГРМ на рядном двигателе | от 3500 |
Ремень ГРМ на V образном двигателе | от 4300 |
Замена приводного ремня | от 850 |
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе | от 4500 |
Ремонт бензиновых двигателей
Снятие / установка: | Стоимость |
Легковые авто без снятия подрамника | от 13400 |
Легковые полный привод 4WD | от 16900 |
Внедорожники и Минивены | от 24900 |
Авто со снятием подрамника | от19900 |
Ремонт ДВС: | |
4 - цилиндра | от 15900 |
5 - цилиндров | от 19900 |
6 - цилиндров | от 24900 |
V6 | от 28900 |
V8 | от 33900 |
V12 | от 45400 |
Замена Поршневых колец на снятом двигателе без головки: | |
4 - цилиндра | от 8900 |
5 - цилиндров | от 11250 |
6 - цилиндров | от 12150 |
V6 | от 14300 |
V8 | от 17900 |
V12 | от 22400 |
Головка блока цилиндров (ГБЦ): | |
Снятие / установка: | |
Легковые авто, рядная Головка блока цилиндров | от 4100 |
Легковые авто, V образный двигатель | от 8000 |
Автобусы и джипы, рядная Головка блока цилиндров | от 5000 |
Джипы и автобусы, V образный двигатель | от 9800 |
Ремонт: | |
8-ми Кл. ГБЦ | от 4000 |
16-ти кл. ГБЦ | от 4900 |
20-ти Кл. ГБЦ | от 5800 |
24-х кл. ГБЦ | от 6100 |
Замена маслосъемных колпачков | |
8 кл. | от 4400 |
12 кл. | от 5300 |
16 кл. | от 6250 |
24 кл. | от 7150 |
Замена гидрокомпенсаторов | |
8 кл. | от 2650 |
12 кл. | от 3050 |
16 кл. | от 3550 |
24 кл. | от 4050 |
Работы со снятым ДВС: | |
Замена ремня ГРМ с роликом, рядный двигатель | от 1650 |
Замена ремня ГРМ с роликом ,V - образный двигатель | от 5050 |
С/у поддона | от 1000 |
С/у впускного коллектора | от 1750 |
Диагностика двигателя | |
Техническая | от 500 |
Диагностика с замером компрессии, бензин. а/м | от 750 |
Диагностика с замером компрессии диз. авто (за один цилиндр) | от 350 |